Шины
Диски
Крепеж




04.01.2018


Распродажа!!! Успейте купить или заказать шины от Финской кампании Nokian со скидкой по цене 2017 года!!! только с 4 по 8 января!!! узнать личную скидку можно по адресу г. Оренбург, ул. Просторная 17 или по телефонам 444-144, 97-78-97, 373-343.


09.08.2017


Завод по производству литых колесных дисков группы K&K остался без алюминия



Руководство крупнейшего в России завода по производству литых колесных дисков ООО «Кик» приготовилось к снижению объемов производства. Причиной, по данным компании, стало прекращение поставок алюминия «Русалом». В ГК «K&K», в которую входит завод, это связывают с недавним приобретением «Русалом» другого красноярского производителя колесных дисков — ООО «Литейно-механический завод СКАД». В «Русале» прекращение сотрудничества с K&K не подтверждают. Аналитики не исключают, что «Русал», развивая собственное производство готовой алюминиевой продукции на заводе «Скад», может сократить поставки конкурентам.



В обращении к трудовому коллективу красноярского завода колесных дисков ООО «Кик» (текст есть в распоряжении редакции «Ъ») гендиректор ГК «K&K», в которую входит завод, Сергей Куклин сообщил, что «Русал» «без какого-либо предупреждения прекратил поставку алюминия» для предприятия. Такими действиями, говорится в обращении, поставщик алюминия «оставил российских потребителей без дисков отечественного производства и 1,5 тыс. человек без работы». По мнению господина Куклина, после приобретения ООО «ЛМЗ „Скад“» у «Русала» появилась перспектива выхода на рынок автомобильных дисков, мировой объем которого составляет 300 млн шт. в год. «Русал», как ранее сообщал «Ъ», получил контроль над «Скадом» (66%) в апреле 2017 года. Еще 23,3%, по данным «СПАРК-Интерфакс», остались за Идрисом Закриевым, который ранее был единственным собственником завода, 10% в компании принадлежит совладельцу ООО «МКМ-логистика» (Москва) Алексею Громову.



Совместное советско-германское предприятие «КиК» было создано в 1991 году на базе Красноярского металлургического завода (КраМЗ) и немецкой фирмы «Комос». В регионе оно стало одним из крупнейших международных проектов того времени. Площадь завода — около 20 тыс. кв. м. В прошлом году завод произвел около 3 млн колес, на что потребовалось более 20 тыс. т алюминия, объем выпуска продукции составил 4,86 млрд руб. На долю K&K, по собственной оценке группы, приходится 80% российского...




Шины не бананы!!! Правильная эксплуатация важнее даты производства шин


Главная>>> Статьи>>>Шины не бананы!!!
 
Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки
 
При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.
 
Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.
 
  
 
Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, - заявил он. - Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».
 
Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, - заявил он. - И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».
 
По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара - все это влияет на состояние шин», - напомнил он.
 
Источник: Colesa.ru
 
Главная>>> Статьи>>>Шины не бананы!!!