Continental ContiSeal


На Главную >>>

    Статьи >>>

    Виды беспрокольных шин >>>

 

Шины ContiSeal (КонтиСил)

Шина, произведенная с использованием технологии ContiSeal, отличается от обычной шины дополнительным слоем каучука, который покрывает внутреннюю поверхность шины в области протектора и является ее неотъемлемой частью.

Вариант исполнения ContiSeal разработан для снижения количества ремонтов шины от прокола (см. информацию ниже).

Принцип работы ContiSeal очень прост – если какой-нибудь предмет диаметром до 5 мм прокалывает беговою дорожку шины и проникает в нее  сквозь протектор, то вязкий дополнительный слой каучука почти мгновенно прилипает кнему и обволакивает его ,предотвращая тем самым потерю воздуха. Когда предмет диаметром до 5 мм, проколовший шину, удаляется из нее, то слой каучука  герметично запечатывает большинство проколов даже если этот предмет выпадает из шины во время движения.

Несмотря на то, что шины, изготовленные с использованием технологииContiSeal, отличаются значительно меньшим количеством проколов, повлекших за собой потерю воздуха из камеры,  они не предназначены для эксплуатации  на низком или нулевом давлении. Во всех других аспектах эти шины не отличаются по обычных.

Эксплуатация шин с технологией CONTISEAL

Эти шины, как и любое другие, необходимо регулярно осматривать на наличие срезов, проколов и потери давления.

Их необходимо осматриваться как минимум несколько раз в месяц и обязательно перед каждой продолжительной поездкой. Прокол или повреждение, на которое своевременно не обратили внимания, , может привести к потере давления и/или  выходу шины из строя. Если шина, изготовленная с использованием технологии ContiSeal, проколота или повреждена, необходимо немедленно проверить в ней давление и вернуть его на должный уровень, если это необходимо.

Если же на ней обнаружены срезы или проколы, то ее должен немедленно осмотреть специалист. Он должен сделать это очень тщательно и, согласно промышленным стандартам, определить, пригодна ли шина для ремонта или должна быть утилизирована.

Ремонт такой шины потребует демонтажа шины и применения метода, специально одобренного для ремонта шин с технологией ContiSeal.

Компания «Rema TipTop»,  Специализирующаяся по ремонту шин, разработала и одобрила специальные инструкции для ремонта шин, произведенных с использованием технологии ContiSeal, которые можно найти на веб-сайте: www.contiseal.com (www.contiseal.eu )

Из-за липкой консистенции дополнительного слоя каучука, покрывающего внутреннюю сторону шины, нельзя помещать объекты или материалы внутрь такой шины: они приклеяться, и впоследствии их будет невозможно удалить без повреждения шины.

Монтаж шин с технологией ContiSeal  

В случае монтажа, демонтажа, накачивания и балансировки шины, изготовленные с использованием технологии ContiSeal, не отличается от обычных шин.

Утилизация шин с технологией ContiSeal

Шину можно утилизировать так же, как и любую другую шину.

Здоровье и безопасность

Избегайте контакта с глазами и длительного контакта кожи с липким вязким слоем каучука в шине. В случае его попадания на кожу, он должен быть удален обычным жидким мылом.

Подробная информация о здоровье и безопасности, касающаяся шин, произведенных с использованием технологии ContiSeal, находится в сопроводительной инструкции по безопасности, которую

можно найти на веб-сайте: www.contiseal.com (www.contiseal.eu )

Примечание: ContiSeal - зарегистрированная торговая марка концернаContinental.

Даже при том, что шины, изготовленные с использованием технологииContiSeal, значительно уменьшают уровень  проколов, водитель должен остерегаться любых изменений в динамических свойствах автомобиля, таких как повышенный шум, вибрация или изменения управляемости.

Такие изменения могут быть признаком того, что одна или более шин должна быть немедленно осмотрена и, если необходимо, заменена.

Шины, изготовленные с использованием технологии ContiSeal, имеют символ на боковине:

Такие шины можно монтировать на одной машине с обычными шинами.

Информация для дилеров

Указанные шины разработаны для устранения без ремонта проколов или порезов диаметром до 5 мм в области протектора. Полностью осмотрите повреждённую шину согласно национальным промышленным стандартам. Тщательно удалите любой объект из протектора шины.

Даже если шина запечатывает прокол  в случае повреждения, то она должна быть снята с обода и тщательно осмотрена согласно промышленным стандартам,  с целью определения пригодности шины для ремонта или направления её на утилизацию.

Ремонт требует демонтажа шины с обода и  исполнения специальной методики  ремонта шин, изготовленных с использованием технологииContiSeal. Специализирующаяся по ремонту шин компания «Rema TipTop» разработала и одобрила инструкции для ремонта таких шин, ее 

можно найти на веб-сайте:  www.contiseal.com (www.contiseal.eu )

Хранение шин в варианте исполнения ContiSeal

Шины, изготовленные с использованием технологии ContiSeal, должны храниться в таких же условиях, как и обычные шины. Из-за липкой структуры дополнительного слоя каучука не помещайте объекты или материалы внутрь такой  шины, поскольку они могут склеиться, и впоследствии их невозможно будет удалить без повреждения шины.