Dunlop SST


 
 
Dunlop DSST
 
Технология RunFlat от компании Dunlop берёт своё начало в 1970-е годы. Тогда британцы создали первую беспрокольную шину Denovo. Для демонстрации своей разработки компания Dunlop проехала на Fiat Milafiori со спущенными покрышками на задней оси от Данлопа до Турина, а на Chevrolet Corvette – от Бостона до Лос-Анджелеса.
 
Dunlop DSST - Dunlop Self-Supporting Technology
 
Новая RunFlat-система 
На основе Denovo были созданы современные беспрокольные шины. При потере давления модели покрышек могут безопасно эксплуатироваться на расстоянии в 80 км с предельной допустимой скоростью в 80 км/ч. Шины удобны и просты в эксплуатации, устанавливаются на стандартные колёса без специального оборудования и подходят для любых машин – от семейных до гоночных.
 
 
Особенности технологии Dunlop DSST
Специальная укреплённая конструкция бортовой стенки шин способна держать вес транспортного средства, даже когда они полностью спущены;
Современные конструктивные особенности и компоненты резиновой смеси позволяют избегать повреждений покрышек, вызванных сильными нагрузками;
После частичной (полной) потери давления шины могут эксплуатироваться в обычном режиме. Стоит только избегать резких торможений и разгонов;
Шины с RunFlat-системой устанавливаются на любой обод и машину;
Покрышки могут работать вместе с системой контроля давления, которая будет оповещать водителя об аварийных ситуациях. Она может идти как в штатной комплектации машины, так и заказана в качестве дополнительного оборудования.
Сейчас DSST-шины устанавливаются на новые BMW 5 Series в первичной комплектации.