Шины
Диски
Крепеж




04.01.2018


Распродажа!!! Успейте купить или заказать шины от Финской кампании Nokian со скидкой по цене 2017 года!!! только с 4 по 8 января!!! узнать личную скидку можно по адресу г. Оренбург, ул. Просторная 17 или по телефонам 444-144, 97-78-97, 373-343.


09.08.2017


Завод по производству литых колесных дисков группы K&K остался без алюминия



Руководство крупнейшего в России завода по производству литых колесных дисков ООО «Кик» приготовилось к снижению объемов производства. Причиной, по данным компании, стало прекращение поставок алюминия «Русалом». В ГК «K&K», в которую входит завод, это связывают с недавним приобретением «Русалом» другого красноярского производителя колесных дисков — ООО «Литейно-механический завод СКАД». В «Русале» прекращение сотрудничества с K&K не подтверждают. Аналитики не исключают, что «Русал», развивая собственное производство готовой алюминиевой продукции на заводе «Скад», может сократить поставки конкурентам.



В обращении к трудовому коллективу красноярского завода колесных дисков ООО «Кик» (текст есть в распоряжении редакции «Ъ») гендиректор ГК «K&K», в которую входит завод, Сергей Куклин сообщил, что «Русал» «без какого-либо предупреждения прекратил поставку алюминия» для предприятия. Такими действиями, говорится в обращении, поставщик алюминия «оставил российских потребителей без дисков отечественного производства и 1,5 тыс. человек без работы». По мнению господина Куклина, после приобретения ООО «ЛМЗ „Скад“» у «Русала» появилась перспектива выхода на рынок автомобильных дисков, мировой объем которого составляет 300 млн шт. в год. «Русал», как ранее сообщал «Ъ», получил контроль над «Скадом» (66%) в апреле 2017 года. Еще 23,3%, по данным «СПАРК-Интерфакс», остались за Идрисом Закриевым, который ранее был единственным собственником завода, 10% в компании принадлежит совладельцу ООО «МКМ-логистика» (Москва) Алексею Громову.



Совместное советско-германское предприятие «КиК» было создано в 1991 году на базе Красноярского металлургического завода (КраМЗ) и немецкой фирмы «Комос». В регионе оно стало одним из крупнейших международных проектов того времени. Площадь завода — около 20 тыс. кв. м. В прошлом году завод произвел около 3 млн колес, на что потребовалось более 20 тыс. т алюминия, объем выпуска продукции составил 4,86 млрд руб. На долю K&K, по собственной оценке группы, приходится 80% российского...




Yokohama IceGuard Studless G075: почему кроссоверу не нужны шипованные шины


Инженеры японской Yokohama представили зимнюю фрикционную резину для кроссоверов и внедорожников. Похоже, в извечном споре «шипы» или «липучка», эти ребята поставили точку.

Изделия шинников из Страны восходящего солнца всегда славились отменными «ходовыми» характеристиками и завидными показателями надежности и долговечности. Но японцы пошли еще дальше, выпустив уникальную нешипованную покрышку для SUV, при разработке которой использовали самые последние инновации в области шинных технологий.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал новинку Yokohama IceGuard Studless G075, исколесив вдоль и поперек Ледовый дворец в Олимпийском парке Сочи.

Для тестов были предоставлены популярнейшие на нашем рынке кроссоверы Toyota RAV4, которые выступали на льду ничуть не хуже Евгения Плющенко. В пируэтах вокруг конусов и при прохождении змейки, машина уверенно держит «дорогу» — не в последнюю очередь благодаря оригинальному влаговпитывающему составу, в частности, специальным абсорбирующим компонентам, обеспечивающим протектору прямой контакт с поверхностью.

 

Иными словами, тонкую водяную пленку, покрывающую лед, резиновый состав всасывает словно губка. В помощь — тройные трехмерные ламели, увеличивающие пятно контакта.

Отсюда и прекрасные тормозные свойства шины. К слову, в отличие от модели-предшественницы с индексом G073, также установленную для сравнения на одном из автомобилей, новая покрышка тормозит гораздо интенсивнее.

Мы разгоняли «паркетник» по максимуму, сколько того позволяло пространство катка, и оттормаживались в пол — RAV4 мгновенно реагировала на команду водителя и замедлялась довольно предсказуемо. Уж если на льду резина, не имеющая шипов, останавливается столь эффективно, то что уж там говорить о запорошенном снегом асфальте или грунтовке, покрытой настом.

  

Поэтому вопреки приоритетам автомобилистов, отдающих предпочтение исключительно шипам, можем смело заявить, что для безопасной езды по заснеженному и обледенелому дорожному полотну совсем не обязательно обувать свою машину в «колючие» шины. А какой мягкой оказалась резина IceGuard Studless G075 — словами не передать! Можно лишь добавить, что шипованным покрышкам до нее очень далеко.

Что касается ресурса шины, то ее свойства цепкости — трудно поверить — почти не теряют своей эффективности даже спустя пять лет эксплуатации. О чем свидетельствуют многократные комплексные испытания, инициированные инженерами компании.

 

16 сентября 2016 Автовзгляд перейти