Главная>>> Статьи>>> Тесты>>>
Дорогие наши читатели, данный тест будет представлен не в полном объеме, а только те параметры которые нанаш взгляд имеют самый весомый аргумент. если есть предложения или замечания пишите нам на почту или в группу VK.
Если вам интересен полный тест вы всегда сможете найти с помощью поисковых систем.
Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 летних шин, пытаясь найти лучшие шины на сегодняшнем рынке
Тест Auto Bild снова поделен на две части - отборочную и основную. Чтобы попасть в финал шинам было необходимо доказать, что они способны обеспечить оптимальный уровень безопасности при экстренном торможении на сухой и мокрой поверхности. В первом случае длина тормозного пути определялась с 80 км/ч, во втором - со 100 км/ч.
* - с 80 км/ч; ** - со 100 км/ч; *** - были заменены на Toyo Proxes CF2;
Во второй части финалисты проходили проверку еще в 9 дисциплинах, после чего и строился рейтинг.
Продольное аквапланирование
Бесспорным лидером данного испытания выступила Turanza T001, сумев продемонстрировать скорость 80,2 км/ч на мокрой дороге. Второе и третье место в данном испытании достались Uniroyal RainSport 3 и Semperit Speed-Life 2. Их результат – 78,4 и 78,2 км/ч соответственно. Последней, с отрывом в -10 км/ч стала Yokohama AE-50 BluEarth-A.
Поперечное аквапланирование
Лидерами в этом испытании стали Uniroyal и Semperit, переместившиеся на 1 и 2 место, соответственно. Модели, принадлежащие немецкому концерну Continental, во второй раз продемонстрировали высокий результат на мокрой трассе. Разрыв между ними снова оказался незначительным.
Управляемость на мокрой дороге
Для проверки управляемости была специально отключена система стабилизации курсовой устойчивости. Это позволило получить результаты по сцепным свойствам резины при прохождении круга по мокрой дороге. Лучшей оказалась итальянская Pirelli Cinturato P7 Blue, ее результат составил 74,9 км/ч, что всего на 0,5 км/ч больше, чем у дождевых шин Uniroyal. «Напарница» Semperit заняла 4 место, пропустив вперед Hankook Ventus Prime 3.
Боковая устойчивость
Испытание на круге не привнесло каких-то новых открытий. Четверка лидеров такая же, как и в испытании на управляемость. Uniroyal поменялась местами с Hankook, восстановив изначальную пару с Semperit. Время, за которое был пройден круг, 11,96 с у Pirelli и 12,07 с у Semperit.
Управляемость на сухой поверхности
Лучшую управляемость на сухой дороге показал недавний лидер испытаний на мокрой дороге Pirelli с результатом 114,3 км/ч. Следом за ней Hankook (114 км/ч). Хороший результат у Dunlop Sport BluResponse (113,8 км/ч) и Continental PremiumContact 5 (113,6 км/ч). Чего не скажешь о Semperit и Uniroyal, которые в данном испытании по результатам оказались худшими – 112,1 и 112 км/ч.
Шумообразование
Уровень шума измеряли на двух скоростях – 60 и 80 км/ч. Удивила своими достижениями Yokohama и Vredestein Sportrac 5. Наивысшую шумность продемонстрировали Bridgestone и Goodyear EfficientGrip Performance.
Ходимость
Какой смысл покупать шины с лучшими ездовыми качествами, если через несколько тысяч километров от них ничего не останется? Чтобы определить ресурс шин, был проведен специальный тест, во время которого на них проехали по 10 000 км по обычным дорогам, после чего при помощи лазера измерили остаточную глубину протектора и рассчитали потенциальный максимальный пробег - до момента когда глубина основных канавок снизится до 1,6 мм. Провести испытания доверили специалистам DEKRA. Самыми долговечными неожиданно оказались Yokohama, за которыми следуют Michelin.
Цена/ходимость
Цель данного испытания – определить выгоду от приобретения шины, основываясь только на двух показателях – стоимости модели в евро и максимальном пробеге за период эксплуатации. Самым выгодным приобретением для потребителей оказались покрышки Yokohama, за которые придется выкладывать по 6,45 за каждые 100 км пути. Свыше 11 евро обойдутся автолюбителям Nokian и Uniroyal.
Полный тест вы сможете найти на источнике.
Источник: AutoBild.de
Главная>>> Статьи>>>