Шины
Диски
Крепеж
Новости/Акции




09.08.2017


Завод по производству литых колесных дисков группы K&K остался без алюминия



Руководство крупнейшего в России завода по производству литых колесных дисков ООО «Кик» приготовилось к снижению объемов производства. Причиной, по данным компании, стало прекращение поставок алюминия «Русалом». В ГК «K&K», в которую входит завод, это связывают с недавним приобретением «Русалом» другого красноярского производителя колесных дисков — ООО «Литейно-механический завод СКАД». В «Русале» прекращение сотрудничества с K&K не подтверждают. Аналитики не исключают, что «Русал», развивая собственное производство готовой алюминиевой продукции на заводе «Скад», может сократить поставки конкурентам.



В обращении к трудовому коллективу красноярского завода колесных дисков ООО «Кик» (текст есть в распоряжении редакции «Ъ») гендиректор ГК «K&K», в которую входит завод, Сергей Куклин сообщил, что «Русал» «без какого-либо предупреждения прекратил поставку алюминия» для предприятия. Такими действиями, говорится в обращении, поставщик алюминия «оставил российских потребителей без дисков отечественного производства и 1,5 тыс. человек без работы». По мнению господина Куклина, после приобретения ООО «ЛМЗ „Скад“» у «Русала» появилась перспектива выхода на рынок автомобильных дисков, мировой объем которого составляет 300 млн шт. в год. «Русал», как ранее сообщал «Ъ», получил контроль над «Скадом» (66%) в апреле 2017 года. Еще 23,3%, по данным «СПАРК-Интерфакс», остались за Идрисом Закриевым, который ранее был единственным собственником завода, 10% в компании принадлежит совладельцу ООО «МКМ-логистика» (Москва) Алексею Громову.



Совместное советско-германское предприятие «КиК» было создано в 1991 году на базе Красноярского металлургического завода (КраМЗ) и немецкой фирмы «Комос». В регионе оно стало одним из крупнейших международных проектов того времени. Площадь завода — около 20 тыс. кв. м. В прошлом году завод произвел около 3 млн колес, на что потребовалось более 20 тыс. т алюминия, объем выпуска продукции составил 4,86 млрд руб. На долю K&K, по собственной оценке группы, приходится 80% российского...


27.06.2017


Продажи новой линейки грязевых шин Yokohama GEOLANDAR M/T G003 стартуют в США 1 июля. Шины разработаны для легких пикапов и внедорожников и будут доступны сразу в 37 размерностях.



Новые шины GEOLANDAR M/T G003, изготовленные из особого трехполимерного состава с применением технологии GEO-SHIELD, отличаются большей прочностью и агрессивным дизайном боковин. Они превосходно зарекомендовали себя как при движении по шоссе, так и на бездорожье – в камнях, на грязи и в песке.



По результатам тестов эти шины обладают лучшими показателями в нескольких категориях: более долгий срок службы протектора, более короткий тормозной путь на влажном покрытии, более низкий уровень шума.



Преимущества GEOLANDAR M/T G003:


15.06.2017


Дорогие наши читатели, данный тест будет представлен не в полном объеме, а только те параметры которые нанаш взгляд имеют самый весомый аргумент. если есть предложения или замечания пишите нам на почту или в группу VK.



если вам интересен полный тест вы всегда сможете найти с помощью поисковых систем.



...Какой смысл покупать шины с лучшими ездовыми качествами, если через несколько тысяч километров от них ничего не останется? Чтобы определить ресурс шин, был проведен специальный тест, во время которого на них проехали по 10 000 км по обычным дорогам, после чего при помощи лазера измерили остаточную глубину протектора и рассчитали потенциальный максимальный пробег...




Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16


 

Главная>>>     Статьи>>>    Тесты>>>

 

Дорогие наши читатели, данный тест будет представлен не в полном объеме, а только те параметры которые нанаш взгляд имеют самый весомый аргумент. если есть предложения или замечания пишите нам на почту или в группу VK.

Если вам интересен полный тест вы всегда сможете найти с помощью поисковых систем.

Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 летних шин, пытаясь найти лучшие шины на сегодняшнем рынке

Тест Auto Bild снова поделен на две части - отборочную и основную. Чтобы попасть в финал шинам было необходимо доказать, что они способны обеспечить оптимальный уровень безопасности при экстренном торможении на сухой и мокрой поверхности. В первом случае длина тормозного пути определялась с 80 км/ч, во втором - со 100 км/ч.

 

Марка Модель Тормозной путь, м Сумма, м
мокрая дорога* сухая дорога**
1 Pirelli Cinturato P7 Blue 27,0 34,8 61,8
2 Hankook Ventus Prime³ 27,9 34,6 62,5
3 Semperit Speed-Life 2 28,4 35,7 64,1
4 Uniroyal RainSport 3 28,7 35,9 64,6
5 Goodyear EfficientGrip Performance 28,8 36,1 64,9
6 Dunlop Sport BluResponse 29,5 35,7 65,2
7 Fulda EcoControl HP 28,8 36,4 65,2
8 Bridgestone Turanza T001 28,7 36,6 65,3
9 Continental PremiumContact 5 30,6 34,7 65,3
10 Michelin Primacy 3 29,3 36,8 66,1
11 Vredestein Sportrac 5 29,6 37,1 66,7
12 Nexen N'Blue HD Plus 31,1 35,7 66,8
13 Yokohama BluEarth-A AE-50 30,5 36,4 66,9
14 Nokian Line 29,1 37,9 67,0
15 Falken Ziex ZE914 Ecorun 29,8 37,4 67,2
16 Debica Presto 29,6 38,1 67,7
17 Kumho Ecsta HS51 29,4 38,6 68,0
18 BF Goodrich g-Grip 30,3 37,8 68,1
19 Kleber Dynaxer HP3 31,2 37,7 68,9
20 Barum Bravuris 3HM 30,0 39,0 69,0
21 Gislaved Ultrta*Speed 30,7 38,3 69,0
22 Matador MP44 30,9 38,1 69,0
23 Roadstone CP 661 30,9 38,1 69,0
24 Viking City Tech II 31,8 37,2 69,0
25 Firestone TZ300 alpha 30,2 39,3 69,5
26 Nankang Green Sport Eco-2+ 32,9 36,6 69,5
27 Riken Maystorm 2b² 34,5 35,1 69,6
29 Apollo Alnac 4G 32,2 38,6 70,8
30 Dayton D320 33,0 37,9 70,9
31 Hi Fly HF201 33,4 37,7 71,1
32 Aeolus PrecisionAce AH 01 32,6 38,6 71,2
33 Formula Energy 32,7 38,6 71,3
34 General Altimax Sport 32,4 39,0 71,4
35 Zenises Three 33,6 37,8 71,4
36 Fortuna Sport F2000 32,3 39,2 71,5
37 Zeetex ZT1000 33,9 37,8 71,7
38 Sunny SN3630 33,0 38,9 71,9
39 Sailun Atrezzo SH402 33,3 38,9 72,2
40 Evergreen EH23 33,7 39,7 73,4
41 Kormoran Gamma b2 37,3 36,6 73,9
42 Tristar F109 Ecopower 34,6 39,3 73,9
43 Constancy LY 688 35,2 39,4 74,6
44 Minerva F109 35,2 39,4 74,6
45 Taurus HP 401 36,4 38,8 75,2
46 Goodride R-VH680 37,4 38,0 75,4
47 Infinity INF-040 38,7 38,2 76,9
48 Goform G745 38,3 39,5 77,8
49 Multirac Mul Comfor 39,7 38,6 78,3
50 Toyo*** Nanoenergy 2 41,0 38,7 79,7

* - с 80 км/ч;
** - со 100 км/ч;
*** - были заменены на Toyo Proxes CF2;

 

 

Во второй части финалисты проходили проверку еще в 9 дисциплинах, после чего и строился рейтинг.

 

Продольное аквапланирование

Бесспорным лидером данного испытания выступила Turanza T001, сумев продемонстрировать скорость 80,2 км/ч на мокрой дороге. Второе и третье место в данном испытании достались Uniroyal RainSport 3 и Semperit Speed-Life 2. Их результат – 78,4 и 78,2 км/ч соответственно. Последней, с отрывом в -10 км/ч стала Yokohama AE-50 BluEarth-A.

Поперечное аквапланирование

 

Лидерами в этом испытании стали Uniroyal и Semperit, переместившиеся на 1 и 2 место, соответственно. Модели, принадлежащие немецкому концерну Continental, во второй раз продемонстрировали высокий результат на мокрой трассе. Разрыв между ними снова оказался незначительным.

 

Управляемость на мокрой дороге

Для проверки управляемости была специально отключена система стабилизации курсовой устойчивости. Это позволило получить результаты по сцепным свойствам резины при прохождении круга по мокрой дороге. Лучшей оказалась итальянская Pirelli Cinturato P7 Blue, ее результат составил 74,9 км/ч, что всего на 0,5 км/ч больше, чем у дождевых шин Uniroyal. «Напарница» Semperit заняла 4 место, пропустив вперед Hankook Ventus Prime 3.

 

Боковая устойчивость

Испытание на круге не привнесло каких-то новых открытий. Четверка лидеров такая же, как и в испытании на управляемость. Uniroyal поменялась местами с Hankook, восстановив изначальную пару с Semperit. Время, за которое был пройден круг, 11,96 с у Pirelli и 12,07 с у Semperit.

Управляемость на сухой поверхности

Лучшую управляемость на сухой дороге показал недавний лидер испытаний на мокрой дороге Pirelli с результатом 114,3 км/ч. Следом за ней Hankook (114 км/ч). Хороший результат у Dunlop Sport BluResponse (113,8 км/ч) и Continental PremiumContact 5 (113,6 км/ч). Чего не скажешь о Semperit и Uniroyal, которые в данном испытании по результатам оказались худшими – 112,1 и 112 км/ч.

Шумообразование

Уровень шума измеряли на двух скоростях – 60 и 80 км/ч. Удивила своими достижениями Yokohama и Vredestein Sportrac 5. Наивысшую шумность продемонстрировали Bridgestone и Goodyear EfficientGrip Performance.

Ходимость

 

Какой смысл покупать шины с лучшими ездовыми качествами, если через несколько тысяч километров от них ничего не останется? Чтобы определить ресурс шин, был проведен специальный тест, во время которого на них проехали по 10 000 км по обычным дорогам, после чего при помощи лазера измерили остаточную глубину протектора и рассчитали потенциальный максимальный пробег - до момента когда глубина основных канавок снизится до 1,6 мм. Провести испытания доверили специалистам DEKRA. Самыми долговечными неожиданно оказались Yokohama, за которыми следуют Michelin.

Цена/ходимость

 

Цель данного испытания – определить выгоду от приобретения шины, основываясь только на двух показателях – стоимости модели в евро и максимальном пробеге за период эксплуатации. Самым выгодным приобретением для потребителей оказались покрышки Yokohama, за которые придется выкладывать по 6,45 за каждые 100 км пути. Свыше 11 евро обойдутся автолюбителям Nokian и Uniroyal.

 

Полный тест вы сможете найти на источнике.

Источник: AutoBild.de

 

Комментарии


Оставьте ваш комментарий
Имя*
Текст сообщения*
Введите код с картинки

Сменить картинку